Варварская энциклопедия: Введение во храм

А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ы, Э, Ю, Я.

Введение, Покров, преподобный Димитрий Прилуцкий, святые Козьма и Дамиан. Икона XVII века.
Введение, Покров, преподобный Димитрий Прилуцкий, святые Козьма и Дамиан. Икона XVII века.
Введение во храм. Ветка. Икона второй половины XVIII века. Дерево, левкас, темпера. 62.5 / 54.5 см. Москва, Государственный исторический музей.
Введение во храм. Ветка. Икона второй половины XVIII века. Дерево, левкас, темпера. 62.5 / 54.5 см. Москва, Государственный исторический музей.
Икона «Ключ разумения». Середина XIX века, до 1856 года. 31,1х26,7 см. Москва, Государственный исторический музей
Икона «Ключ разумения». Середина XIX века, до 1856 года. 31,1х26,7 см. Москва, Государственный исторический музей
Святой благоверный великий князь Александр Невский. Мастерская Ивана Матвеевича Малышева. Последняя четверть XIX века. Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор»
Святой благоверный великий князь Александр Невский. Мастерская Ивана Матвеевича Малышева. Последняя четверть XIX века. Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор»
Тимофей Андреевич Нефф. Введение во Храм. Живопись в Храме Христа Спасителя.
Тимофей Андреевич Нефф. Введение во Храм. Живопись в Храме Христа Спасителя.
Фёдор Андреевич Бронников. Введение во Храм Пресвятой Богородицы. Живопись в Храме Христа Спасителя.
Фёдор Андреевич Бронников. Введение во Храм Пресвятой Богородицы. Живопись в Храме Христа Спасителя.
Чима да Конельяно. Введение во храм
Чима да Конельяно. Введение во храм
Питер Пауль Рубенс. Встреча Марии и Елисаветы, Снятие с креста, Введение во храм. Алтарный образ капеллы Гильдии аркебузьеров в правом трансепте Собора Богоматери в Антверпене. 1612.
Питер Пауль Рубенс. Встреча Марии и Елисаветы, Снятие с креста, Введение во храм. Алтарный образ капеллы Гильдии аркебузьеров в правом трансепте Собора Богоматери в Антверпене. 1612.

"21 ноября празднуется Введение Богородицы во Храм.

В Болгарии день также известен как Волчья Богородица и знаменует окончание Волчьих дней, периода с различными табу на волков. Эта ассоциация Божией Матери с болгарским волчьим фольклором содержит отголоски дохристианского волчьего культа, связанного с женским божеством или хозяйкой волков. Защитная сила волчицы проявляется в некоторых традиционных болгарских целительных / защитных заклинаниях. Есть и болгарская жатвенная песня, в которой женщина забывает своего ребенка в полях после того, как заканчивает работу. Когда она возвращается, она обнаруживает три самодива (древесные и водяные нимфы) в форме волчиц, сидящих вокруг колыбели и присматривающих за ребенком."

Георгий Мишев. "Фракийская магия: прошлое и настоящее" (Источник)

Вверх.

На главную страницу.